481 289

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 05 марта 2011

от 36 500 рублей

помощник

ФИО: Елена

Дата рождения: 11 апреля 1974 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Томилино (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

- разработка документооборота в эл.виде - ведение документооборота; - решение организационных вопросов; - мини –АТС (прием и распределение входящих звонков); - учет входящей/исходящей документации; - прием посетителей, в том числе граждан СНГ; - ведение деловой переписки, в том числе на английском; - составление деловой документации, - организация и протоколирование производственных, внеочередных и плановых совещании; - обеспечение жизнедеятельности административного корпуса:(канцелярия, бытовая химия, вода) - заказ авиабилетов, билетов на выставку цветов Horti Fair 2010 Амстердам Голландия, заказ авто – аренда

Образование

высшее

Опыт работы

18 лет

Профессиональные навыки и знания

профессионал

Комментарий к резюме

Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информацию директору и сотрудникам компании, обеспечивая рассылку необходимых материалов по электронной почте (телефонного справочника и др. документов информационного характера).
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов и приказов по основной деятельности.
Выполнение копировально-множительных работ.
Подготовка проектов писем, приказов, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Печать служебных материалов и ведение базы данных.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимые Генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация:
- Встреч, приемов, регистрации и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров компании;
- Регистрации по месту пребывания иностранных партнеров компании.
- Оформление частных и деловых приглашений, виз, иных сопутствующих документов, для лиц иностранного государства, пребывающих в страну для оказания услуг компании.
- Отчетной документации по выплате компенсации расходов иностранных гостей, предусмотренную договором между сторонами.
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиницы. Подготовка для сдачи в бухгалтерию отчетные документы по командировке руководителей.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдачу. Обеспечение изготовление печатей, штампов компании.
Оказание работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.