Дополнительное образование |
Столичный центр дополнительного образования Руно
Бух.учет, налогообложение и аудит деятельности предприятия, бухгалтер (диплом о профессиональной переподготовке)
2016г |
Опыт работы |
Помощник бухгалтера.
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по производству
- Ведение переговоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам полиграфии, сувенирной продукции;
- Приём, расчет стоимости, оформление, ведение заказов, базы данных;
- Разработка макета клиенту совместно с отделом дизайна и верстки, а также с внешними дизайнерами и верстальщиками;
- Размещение заказов у подрядчиков (результат - своя база подрядчиков по разным направлениям полиграфии, сувенирной продукции);
- Заключение договоров, оформление документов, контроль оплат;
- Контроль прохождения заказов на производстве, отгрузки и доставки продукции. - Организация доставки товара в другие города России.
- Решение конфликтных ситуаций;
Достижения:
- реализовано большое количество проектов (более 6000) различной сложности (от визиток, буклетов, каталогов до книг в переплёте, сложных художественных альбомов);
- личные качества (коммуникабельность, активность, ответственное отношение к работе) и знания позволили выстроить долговременные отношения с новыми и развить отношения с существующими заказчиками, увеличить количество постоянных заказчиков и как следствие прибыль компании;
- работая в течение 13 лет с собственным офсетным и трафаретным производством, приобрела большое количество технических знаний и опыт коммуникации с сотрудниками разных уровней на всех этапах реализации заказа;
- увеличила оборот компании и добавила комплексные заказы путём налаживания обширных связей с подрядчиками для размещения заказов, которые собственная типография не могла изготовить, а также путём предоставления ранее не предоставляемых компанией услуг – разработки дизайна и фирменного стиля;
- наладила связи с транспортными компаниями для реализации услуги доставки, необходимой заказчикам; |
Профессиональные навыки и знания |
Умение работать в команде
Консультирование клиентов
Организаторские навыки
Грамотная речь. Коммуникабельность.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Ведение первичной бухгалтерии.
Заключение договоров. Деловая переписка. |