Опыт работы |
1. Муниципальное казенное образовательное учреждение Департамента образования Учебно-Методический центр (МО г. Видное)
Сентябрь 2013 — ноябрь 2014
Педагог-психолог
Функциональные обязанности:
1.Психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическое консультирование и психодиагностика, психокоррекция и развитие профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей возраста 3-16 лет в процессе воспитания и обучения в учреждениях;
2. Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся и принятие мер по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной);
3. Оказание помощи обучающимся, родителям (лицам, их заменяющим), педагогическим коллективам в решении конкретных проблем;
4. Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения;
5. Составление психолого-педагогических заключений по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся;
6. Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных половозрастных особенностей личности обучающихся, содействие развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения;
9. Консультирование работников образовательных учреждений по вопросам развития данных учреждений, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
По запросам народных судов, милиции, органов опеки и попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних проводила психологическую экспертизу психического состояния ребёнка и условий семейного воспитания.
Повышение квалификации в ГБОУ Академия социального развития по темам:
1. Актуальные направления психодиагностики в работе педагога-психолога;
2. Игровые методики в работе педагога-психолога.
Прослушаны семинары по темам:
1. "Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования;
2. Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей.
На протяжении всего периода работы являлась руководителем РМО Ленинского района, курировала работу психологов школ и детских садов, проводила семинары и консультации специалистов.
Входила в состав ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия) детей и подростков Ленинского района Московской области.
Имею печатные работы в журнале "Мамочкин дневник".
2. ГБОУ Гимназия №1562 им. Артема Боровика ЮВАО г.Москвы
Декабрь 2006 — август 2012
Педагог-психолог
Функциональные обязанности:
1. Психолого-педагогическое изучение детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения в средней общеобразовательной школе.
2 Проведение психопрофилактической и диагностической работы:
1) по запросам педагогов, администрации школы, родителей учащихся изучались интеллектуальные, личностные, межличностные, эмоционально-волевые особенности школьников, их интересы, склонности;
2) проведение психологического обследования детей при переходе из начальной школы в среднюю;
3) использование наиболее эффективных диагностических методов для установления причин неуспеваемости и недисциплинированности учащихся, причин нарушений межличностных отношений школьников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки;
3. Разработка программ индивидуальной работы с учащимися для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе и при обучении на новом школьном этапе.
4. Проведение необходимой психокоррекционной работы.
5. Проведение индивидуальных и групповых консультаций учащихся по вопросам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
6. Консультация администрации школы, учителей, родителей учащихся по проблемам обучения и воспитания детей.
7. Участие в работе педсоветов, методических объединений.
8. Подготовка необходимой информации для педагогического совета и педагогического консилиума для разрешения основных проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к учащимся.
8. Работа в тесном контакте с классными руководителями, социальным педагогом, логопедом, администрацией школы.
10. Участие в общешкольных и классных родительских собраниях.
Подтвердила вторую квалификационную категорию.
Повышение квалификации в МГПУ по программе "Психотехника в работе психолога".
Являлась классным руководителем 5 класса.
3. Школа №1965 ЮВАО г. Москвы
Сентябрь 2003 — август 2006
Педагог-психолог
Функциональные обязанности:
1. Проведение психопрофилактической и диагностической работы
по запросам педагогов, администрации школы, родителей;
2. Участие в приёме детей в 1-ые классы школы с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению;
3. Разработка программ индивидуальной работы с учащимися для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность;
4.Проведение необходимой психокоррекционной работы;
5. Проведение индивидуальных и групповых консультаций учащихся по вопросам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
6. Консультация администрации школы, учителей, родителей учащихся по проблемам обучения и воспитания детей.
7. Участие в работе педсоветов, методических объединений.
8. Участие в общешкольных и классных родительских собраниях.
Защитила вторую квалификационную категорию.
Повышение квалификации в МГПУ по программе "Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте".
4. Социальный приют для детей и подростков
Апрель 2002- декабрь 2002
Педагог-психолог
Функциональные обязанности:
1. Оказание экстренной психологической помощи детям и подросткам в возрасте от 3 до 18 лет, находящимся в социально опасном положении;
2. проведение диагностической работы по выявлению особенностей психического и личностного развития воспитанников; выявление детей с интеллектуальными и эмоциональными нарушениями и детей «группы риска»;
3. работа с воспитанниками и их родителями по восстановлению утраченных контактов с семьей;
4. формирование умений и навыков действовать, оказавшись в трудной жизненной ситуации;
5. работа с воспитанниками по профилактике девиантного поведения;
6. формирование у воспитанников приюта навыков социального взаимодействия. |
Дополнительные сведения |
О себе
Родилась, выросла и училась в Москве, в семье педагогов. После окончания университета работала психологом в образовательных учреждениях с детьми и подростками. После получения второго образования в свободное время работала преподавателем английского языка на курсах иностранных языков в Москве.
По семейным обстоятельствам несколько лет жила и работала в г. Видное Московской области. Перерывы в профессиональной деятельности связаны с переездом и рождением детей. В последние годы находилась в декретном отпуске.
Достижения:
• Имею грамоты за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, формирование культурного, интеллектуального развития личности учащихся
• Являюсь разработчиком программы «Психологическая карта классных коллективов» на основе программы О.В. Хухлаевой
• Разрабатывала тренинги по работе со страхами и тревожностью у детей младшего школьного возраста, получив позитивные результаты при их проведении
• Имею положительный опыт работы с подростками, имеющими проблемы в отношениях со сверстниками, родителями и учителями, а также имеющими заниженную самооценку |